В школу принимаются дети в возрасте с 7 лет с согласия родителей (законных представителей), которым по решению психолого-медико-педагогической комиссии рекомендовано обучение в школе данного вида. Для зачисления в школу необходимы следующие документы:
·заявление родителей (законных представителей) на имя директора по установленной форме;
·свидетельство о рождении ребенка (оригинал, копия заверяется директором школы);
·медицинская карта ребенка (к моменту зачисления);
·справка о месте проживания ребенка;
·заключение специалистов психолого-медико-педагогической комиссии;
·личное дело обучающегося (для второго и последующих классов);
·копию документа, удостоверяющего личность одного из родителей или опекуна;
- справка с миграционной службы по форме 03/08/09 (с паспортного стола);
- временная прописка.
В настоящее время действует Порядок приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 января 2014 г. № 32.
В соответствии с п. 9 данного Порядка прием граждан в организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя).
В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения:
а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка;
б) дата и место рождения ребенка;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) ребенка;
г) адрес места жительства ребенка, его родителей (законных представителей);
д) контактные телефоны родителей (законных представителей) ребенка.
Иные документы предоставляются родителями (законными представителями) детей по своему усмотрению.
Запись ребенка через портал ГОСУСЛУГИ